ћЌ≈ Ќ≈ ЅќЋ№Ќќ

¬рем€ и место: 14 июн€, киноцентр ќкт€брь на Ќовом јрбате в 20:05
ѕроизводство:  инокомпани€ —“¬
ѕродюсер: —ергей —ель€нов
–ежиссер-постановщик: јлексей Ѕалабанов
јвтор сценари€: ¬алерий ћнацаканов
ќператор-постановщик: —ергей јстахов
’удожник-постановщик: ѕавел ѕархоменко
ќригинальный саундтрек - ¬адим —амойлов
∆анр: мелодрама
¬ рол€х: –ената Ћитвинова, Ќикита ћихалков, јлександр яценко, ƒмитрий ƒюжев, »нга —трелкова-ќболдина, —ергей ћаковецкий
ќфициальный сайт  www.mne-ne-bolno.ru

“рое друзей сто€т на пороге шикарного дома в центре большого города. ќни молоды, полны сил и энергии, у них есть талант, сноровка, жажда жизни и … в общем, у них есть все, кроме одного.  роме денег. ¬прочем, за этим они сюда и пришли – предложить услуги дизайнера хоз€йке дома. Ќатэлла јнтоновна тоже молода, но кажетс€, жизнь ей уже успела наскучить. ѕо крайней мере, так было до встречи с ћишей. ќн помог ей снова влюбитьс€ в жизнь, а она нашла ему и его друзь€м интересную работу. Ѕогатые клиенты, дорогие обеды, огромные гонорары – друзь€ об этом и не мечтали. » самое главное – она любит его! Ќо при этом скрывает что-то очень важное, что неизбежно повли€ет на их будущее.

—ъемки своего нового фильма јлексей Ѕалабанов начал 15 сент€бр€ 2005 года. ¬первые автор "¬ойны", "Ѕрата" и "∆мурок" работает в жанре мелодрамы. "ћне интересен этот проект - говорит режиссер, - € таких фильмов никогда не снимал. ѕро любовь вообще снимать сложно". —ъемки фильма проходили в —анкт–ѕетербурге.
30 окт€бр€ – последний съемочный день фильма "ћне не больно". —ъемки состо€лись в ћухинском училище, где снималась сцена светской вечеринки, на которую попадают главные герои картины ћиша (јлександр яценко) и “ата (–ената Ћитвинова)
–ената Ћитвинова (исполнительница главной женской роли – роли “аты):
ќ Ѕалабанове:
"ћен€ заинтересовал этот проект в первую очередь из-за имени режиссера. Ѕалабанов один из самых замечательных режиссеров на нашем пространстве. ≈сли бы не он и продюсер —ергей —ель€нов € бы, конечно, не углубл€ла свой актерский путь. Ќе люблю быть актрисой.  огда сейчас у мен€ берут интервью по поводу этой картины, то начинают разговор словами: "–ената, это ваш второй фильм с Ѕалабановым, ведь были еще "∆мурки". —мешно. ¬се так серьезно относ€тс€ к моей роли в "∆мурках", а € там по€вл€лась всего секунды на четыре. Ёто была така€ дружеска€ поддержка с моей стороны… ћне давно, хотелось поработать с Ћешей, мы давно знакомы, он мне интересен как режиссер, и в итоге случилс€ этот проект – "ћЌ≈ Ќ≈ ЅќЋ№Ќќ". Ќе могу сказать, что Ѕалабанов так хотел поработать со мной и что он именно под мен€ искал проект. я ничего не знаю об этом. ƒумаю, что Ћеше просто решил, что € идеально подхожу дл€ роли “аты. ћне кажетс€, он захотел сделать что-то новое. Ќе циничное. Ќе брутальное. —овсем на себ€ непохожее.
ќ фильме: "” Ћеши очень проста€ истори€. Ёто просто истори€ о любви, очень нетипична€ дл€ Ѕалабанова – человека, который снимал "Ѕрата", "¬ойну". ќчень грустна€. ѕронзительна€. ƒумаю, что у Ћеши получитс€ очень хороша€ картина".
ќ роли: "ћне кажетс€, что “ата очень многое про себ€ сочин€ет. √оворит, что провинциалка, хот€ совсем не похожа на девушку из провинции, что родилась в каком-то городе с немыслимым названием. Ќо она может говорить о себе, что угодно, но все равно никто не узнает о ней никакой правды. ќна абсолютно загадочна. ≈сли вы хотите провести параллели, то мне хотелось бы вспомнить ћанон Ћеско, только “ата более у€звима€… ¬ообще эту историю написал мужчина и снимает мужчина. » Ћеша, мне кажетс€, снимает какую-то мечту о женщине. Ёто его мечта о какой-то идеальной женщине. ¬ообще этот фильм - мечта мужчины о женщине".
ќ любви: " ћо€ героин€ находитс€ в таком состо€нии, что любит последний раз. я всегда играю любовь во всех своих фильмах… ≈сли человек родилс€, был послан на эту оболочку, прожил жизнь и не разу не полюбил, то значит его жизнь прошла бесследно".
ќ Ќиките ћихалкове: " ќн очень большой артист. ќчень профессиональный. ќчень точный. — ним легко работать. я не могу никого из молодого поколени€ артистов поставить р€дом с ним"
ќ гриме: "Ѕалабанов мне придумал необычный грим. –ыжий парик, тонкие брови, которых почти нет… «ачем, тебе это говорю? ќтвечает: "ј так интересней". ќн мен€ искажает в сторону какой-то своей мечты. Ћеша, как вс€кий нормальный режиссер работает на сопротивлении: "јх, ты така€? “ака€ ты мне не нужна.   такой тебе привыкли"… .ј € не сопротивл€юсь, это бессмысленно".
ќб јлександре яценко: "ќн поразительно похож на Ѕалабанова, особенно в некоторых ракурсах, и внешне и психофизически"
ќб эротических сценах: " ћы избежали пастельных сцен в нашем фильме. ¬ российских фильмах эротика деструктивна. Ѕалабанов сказал мне перед съемками: "“ы всегда в чужих фильмах целуешьс€, но видно, что ты не целуешь". ƒумаю, ничего себе он сказал.… «наете, о любви хорошее кино может сн€ть только человек, который любил. Ќе влюбл€лс€, а любил. ј любить можно раз. ƒва. “ри".

јлександр яценко (исполнитель роли ћиши):
ќ кастинге:
«ƒо Ѕалабанова € работал на другой картине, где звукооператором был ћаксим Ѕеловолов, который всегда работает с Ѕалабановым. ƒумаю, это он мен€ посоветовал на эту роль. ¬едь Ѕалабанов мен€ не видел ни в кино, ни в театре. ќн не видел ни "Ўик", ни "—олдатский декамерон". ≈му сказали – есть такой јлександр яценко. ћен€ вызвали. я приехал, мы познакомились. я даже не волновалс€. ѕросто у мен€ такое состо€ние было – € приехал со съемок нового фильма ’лебникова из ”глича в ѕитер всего на два часа. ћы поговорили, и Ѕалабанов мен€ утвердил. ¬ последний момент. Ќо группе пришлось ждать, когда € закончу сниматьс€ в другом фильме. ѕолучилось, что € нарасхват".
ќ фильме: ««десь проста€, но в тоже врем€ сложна€ истори€. ћы говорим, что этот фильм о дружбе и любви. —южет € не буду пересказывать. ≈сли проводить параллели, то € бы вспомнил «»сторию любви». ¬ свое врем€ мы все зачитывались этой книгой, и все смотрели фильм. Ќо нельз€ же в двух словах пересказать о чем "»стори€ любви".… я вообще не знаю, как рассказывать о любви».
ќ геро€х: «ћишка, јл€, ќлег – они обычные реб€та, которые пытаютс€ пробитьс€ в жизни. ¬ них есть авантюрный дух, ведь дл€ того, чтобы заработать, они занимаютс€ делом, о котором, по сути, ничего не знают. » герой ћаковецкого совершенно правильно про них говорит - они берут оба€нием. »м повезло, что героин€ –енаты Ћитвиновой стала их протежировать. ѕошли заказы. ѕо сути, здесь все вообще начинаетс€ с “аты… » любовь тоже начинаетс€ с героини –енаты Ћитвиновой. ¬едь “ата перва€ про€вл€ет интерес к моему герою. ј он сначала думает, что все это розыгрыш. »стори€ “аты и ћиши начинаетс€, как шутка. Ќо потом он видит, что действительно нужен ей. ¬идит и отвечает. » все происходит".
ќ Ѕалабанове: «ћне интересно с ним работать. я довер€ю Ѕалабанову, а кому еще? «Ѕрат», «ѕро уродов и людей», ««амок», «–ека»… ¬се эти работы вызывают у мен€ уважение".

ƒмитрий ƒюжев (исполнитель роли ќлега):
ќ пробах: «Ћеша утвердил мен€ без проб. ѕозвонил и спросил: «ћожешь сыграть хорошего человека?" » рассказал, что запускаетс€ с новым фильмом, сказал: "я хочу попробовать сделать кое-что новое, сн€ть совсем непохожую историю. ќ трех при€тел€х, молодых архитекторах, которые в принципе непрофессионалы и толком ничего не умеют, но хот€т пробитьс€ как-то в этой жизни, и берут клиентов не талантом, а скорее оба€нием. я хочу, чтобы ты сыграл друга главного геро€, который вернулс€ с войны, и пытаетс€ как-то устроитьс€ в мирной жизни». я обрадовалс€, что Ћеша начинает новую работу, и естественно согласилс€.
ќ своем герое: «¬ообще хорошего человека играть не просто. ћожно сыграть профессию. ћожно сыграть настроение. ј вот хорошего человека… ћне было важно в этой картине сыграть судьбу человека. „еловека, который отслужил в армии, воевал в гор€чих точках, а потом пришел в мирную жизнь, и пон€л, что никому не нужен. ќн не может найти работу, а учитьс€ ему уже поздно. –анений у него не было, дотаций он за свою службу не получает. ќн на перепутье. ” него момент поиска в жизни, и тут он встречает своего друга, который предлагает ему в принципе авантюрную идею – заниматьс€ дизайном квартир. Ќо они оба ничего не умеют. ” них мозговой центр – јлька. ќна профессионал. Ќо в основном они берут клиентов оба€нием. Ёто потом у них по€вл€етс€ серьезна€ клиентура... —начала эти три главных героев – ќлег, ћиша, јлька держатьс€ чужаками, каждый из них по-своему очень одинок, но потом они станов€тс€ близкими людьми, держатьс€ друг за друга. » когда јлька в финале произносит, что уезжает в ‘инл€ндию, им становитьс€ страшно ее потер€ть. » не только потому, что она была лучшим дизайнером из них троих.
ќ Ѕалабанове: «Ћеша ставит актерам очень интересную задачу – ничего не играть. Ѕалабанов вообще любит такой жанр игры, когда человек ничего не играет. Ѕыл такой интересный момент на съемках. —нимали сцену, как наши герои проход€т через двор и вход€т в подъезд. Ќачали снимать, и вдруг Ћеша кричит: «—топ! „то вы там наигрываете?» ћы говорим: «Ћеш, мы просто идем!» Ќачали снова, Ћеша оп€ть кричит: «“ак что происходит? «ачем вы играете? ¬ы можете просто идти?» ≈ще через дубль, € вдруг пон€л такую интересную вещь – когда артисту говор€т, ничего не играй, он начинает играть, что ничего не играет. “ы идешь к этому подъезду, сосредоточившись на мысли о том, чтобы не думать о роли и ничего не играть. “ы не замечаешь, какое в этот момент небо, как уютно светитс€ окно на втором этаже и так далее. ј это же все видно. » когда € реб€там об этом сказал, Ћеша, услышав нас через наушники (у нас же у всех микрофоны), сказал: «¬ этом все и дело».
ћне действительно интересно сыграть историю, ничего не игра€. ¬едь мы можем существовать в жизни, ничего не игра€. Ќе изобража€, как нам плохо или хорошо. «десь мы существуем в кино Ѕалабанова. Ёто его кино. ≈го внутренний мир. ≈го истори€. —ценарий, правда, не Ѕалабанова, но он адаптировал его под себ€, значит, он про что-то хочет рассказать. ¬се его картины биографичны – все это из его детства, юности, прошлого, насто€щего… я видел все его картины. ƒолгое врем€ не мог посмотреть ««амок», но недавно посмотрел. Ќас с —ашей яценко Ћеша позвал в гости, сказал: «Ќу, если хотите посмотреть ««амок», приходите». » мы пришли. ”жинали. —мотрели кино. –азговаривали. Ѕыл какой-то потр€сающий вечер, и не хотелось, чтобы он заканчивалс€… Ћеша потр€сающий человек. ѕотр€сающий режиссер. ” мен€ реб€та иногда спрашивали советы, как и что делать на площадке у Ѕалабанова. Ќо Ћеша со всеми работает по-разному.  ому-то разрешает смотреть в монитор, кому-то нет. ¬от »нге ќболдиной разрешает. ј мне нет. ќн и на «∆мурках» мне не разрешал… ќн сейчас делает очень необычную дл€ себ€ работу. ќн вз€лс€ за тему любви. я его как-то спросил: «“ы можешь сказать, что ты счастливый человек?» ќн ответил: «Ќет». Ќо € не знаю, насколько искренне он отвечал, ведь € не знаю, о чем он думал в этот момент.
ќ самой сложной сцене: «ƒл€ мен€ самой сложной была финальна€ сцена. Ёто заключение истории. —удьба решилась. » мой герой понимает, что все это ему не нужно. ” каждого теперь сво€ жизнь… я разговаривал с людьми, которые воевали в „ечне, и один мой новый при€тель сказал: «ѕонимаешь, хочетс€ иногда туда вернутьс€. Ёто особый склад жизни. “ам ты все врем€ нужен. “ам ты посто€нно во внимании. “ам всегда жесткое врем€»… “ак же и мой герой - ќлег. ѕриехал, побродил по мирной жизни и решил: «ј вернусь-ка € туда. “ам € нужен». ј здесь кому он нужен?... Ќе знаю только, насколько € выполнил задачу Ѕалабанова сыграть хорошего человека...

»нга ќболдина (исполнительница роли јльки):
ќ кастинге:
«Ќе знаю, кто именно посоветовал мен€ на эту роль. ћожет, “ан€ Ћелик – ассистент Ѕалабанова по актерам, мы с ней давно знакомы. ћожет, —ережа јстахов – мой любимый оператор, с которым мы работали у Ћунгина на картине «ƒело о мертвых душах». ћожет, –ената, с которой мы снимались вместе в фильме «Ќебо. —амолет. ƒевушка». Ќо в итоге мен€ вызвали в ѕитер, мы поговорили с Ћешей, и мен€ утвердили».
ќ героине: «” мен€ еще такого персонажа не было. ќчень неожиданный образ. јлька - смешна€. Ќелепа€. ќчень любит свою профессию. Ќо если героин€ –енаты – девушка неземна€, то јлька абсолютно земна€. ќна привыкла много работать. ћечтает много зарабатывать. ∆ует что-то все врем€. ќдеваетс€ в какие-то странные мешковатые одежды. ќна такой запуганный, немного жадный, но очень трудолюбивый зверек. Ќо в итоге и к ней счастье придет. ќна встретит финна ќтто, который увидит в ней женщину, а не только јльку, которую срочно надо накормить и переодеть. ќна изменитс€. ¬ финале зритель увидит уже другую јльку.
ќ гриме: «ћы очень долго искали грим и долго подбирали костюмы. Ќо что бы на мен€ не надевали и что не делали с моей прической – все смотрелось очень стильно, пока на мен€ не примерили парик —ухорукова из «∆мурок». ћы его надели и пон€ли – образ найден». ќ фильме: ћне понравилась эта истори€ тем, что здесь не стрел€ют и не убивают, и показалось интересно, что снимает это Ѕалабанов – режиссе𠫬ойны» и «Ѕрата». ћне кажетс€, что этот фильм будет отличатьс€ от остальных фильмов о любви тем, что здесь очень необычна€ пара – “ата и ћиша. Ѕогемна€ дама и обычный паренек. Ќе герой-любовник, к которым мы привыкли на экране, а самый обычный парень. Ћеша очень долго искал актера на роль ћиши. ћногие пробовались, и кастинг шел долго, пока он не нашел —ашу яценко. «десь вообще отлична€ команда собралась. “акой отлаженной работы съемочной группы € еще не видела».

Ќикита ћихалков (исполнитель роли —ерге€ —ергеевича):
ќ своем герое:
«¬ какой-то степени этот персонаж - герой нашего времени – человек, который оказалс€ у нефт€ной трубы, но в отличие от распространенного мнени€ об этих люд€х – он не бандит, не грабитель, не убийца. ќн человек, который искал, и как ему показалось, нашел тихое и благодарное существо – женщину, с которой у него нет никаких личных и интимных отношений. ќн наслаждаетс€ тем, что он ее спас, выпестовал ее, и хочет только одного - чтобы она была р€дом, и ей было хорошо. ¬ этом таком самоотречении, как мне кажетс€, есть довольно новый поворот характеров таких людей. », наверное, в основе этого все-таки лежит любовь. ќн бережет эту женщину. ќна ему дорога».
ќ героине –енаты Ћитвиновой: «–ената – это субстанци€. ќна сумела добитьс€ того, что то, кака€ она есть воспринимаетс€, уже как ее образ, который кочует из одного фильма в другой… «десь она играет “ату – нечто ртутное, самобытное, как и все что делает –ената. Ёто птичка в золотой клетке, которой захотелось из этой клетки вылететь, даже несмотр€ на то, что это грозит ей жизнью. —ама жизнь, как такова€ манит ее к себе… ” нее все было, но она, как часто это бывает с людьми в такой ситуации, захотела большего. Ќо возможно, когда она потер€ет возможность жить р€дом с этим миром и не прикасатьс€ к нему, она начнет жалеть об утраченном. ’от€ этот мир бурлит, манит, и в итоге засасывает ее».
ќ Ѕалабанове: «ќн мне интересен своим взгл€дом на какие-то вещи, и € с удовольствием готов ему помогать, чтобы этот взгл€д наиболее €рко выразить дл€ зрителей. я не знаю, стал бы сниматьс€ в этом фильме, если бы режиссером был не Ѕалабанов, а кто-то другой».

¬адим —самойлов(автор оригинального саундтрека):
ќ Ѕалабанове:
"Ѕалабанова знаем давно, еще по —вердловскому рок-клубу. Ѕлиже познакомились на озвучивании фильма «—естры», в котором он принимал консультационное участие. Ѕыли у Ћеши в гост€х, с —ережей Ѕодровым, где крепко напились, учили молодежь уму-разуму.  ак-то Ћеша подарил мне, как он сказал свой любимый фильм «ѕро уродов и людей». я его посмотрел, после чего Ѕалабанов мне стал более пон€тен как творческий человек.   его фильмам отношусь хорошо, радуюсь его удачам и переживаю за не очень удачно получившиес€ фильмы. ќн наш товарищ, поэтому
мы ему сопереживаем…  огда он сн€л фильм «Ѕрат-2 » и сто€л вопрос о его озвучивании, ему подсовывали кучу разных групп, и поэтому саундтрек получилс€ очень разноплановым. »значально в первом «Ѕрате» была музыка
«Ќаутилуса», во втором планировалс€ «ƒƒ“», но с Ўевчуком что-то не сложилось. Ѕалабанов как-то сказал, что если бы ему альбом «ћайн кайф» попал в руки немного раньше, то весь фильм «Ѕрат-2» был бы с музыкой группы «јгата  ристи»…
ќ работе над саундтреком "ћне не больно": "–абота над саундтреком длилась с момента задумки до реализации три мес€ца. Ћеша в творческий процесс работы над музыкой практически не вмешивалс€. ≈сли он говорил, то говорил, точнее, давал какие-то эмоциональные оценки. “о есть мы с ним общались на уровне «гор€чо, холодно, теплее». ¬общем, быстро нашли общий €зык. ¬с€ работа была прин€та практически с первого раза. Ёто мо€ треть€ встреча с кинокомпанией —“¬, до этого был фильм «—естры». — Ѕалабановым же, если не брать две наши песни в «Ѕрате-2», это перва€ наша совместна€ работа, надеемс€ - не последн€€".

≈вропа ѕлюс
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
ѕр€мой эфир
√ромкость
ƒругие станции
≈вропа ѕлюс
ѕерейти на сайт
—ейчас в эфире:
...
...
ƒругие станции
ќсновной эфир
≈вропа ѕлюс
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
TOP 40
≈вропа ѕлюс / TOP 40
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
TOP 40
Party
≈вропа ѕлюс / Party
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
Party
LIGHT
≈вропа ѕлюс / LIGHT
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
LIGHT
NEW
≈вропа ѕлюс / NEW
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
NEW
Urban
≈вропа ѕлюс / Urban
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
Urban
јкустика
≈вропа ѕлюс / јкустика
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
јкустика
ResiDANCE
≈вропа ѕлюс / ResiDANCE
—аундтрек твоей субботней ночи!
ResiDANCE
ќсновной эфир
–адио 7 на семи холмах
ќтличные песни одна за другой!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
Ќастроение любить
–адио 7 на семи холмах / Ќастроение любить
Ќастроение любить!
Ќастроение любить
Ќастроение счасть€
–адио 7 на семи холмах / Ќастроение счасть€
Ќастроение счасть€!
Ќастроение счасть€
Ќаедине с музыкой
–адио 7 на семи холмах / Ќаедине с музыкой
Ќаедине с музыкой!
Ќаедине с музыкой
ќсновной эфир
ƒорожное –адио
¬месте в пути!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
“анцы по-русски
ƒорожное –адио / “анцы по-русски
ƒискотека с доставкой на дом!
“анцы по-русски
–ок-клуб
ƒорожное –адио / –ок-клуб
–ок-клуб
–ок-клуб
Ќостальги€
ƒорожное –адио / Ќостальги€
Ќостальги€
Ќостальги€
ќсновной эфир
Ќовое –адио
—уперхиты. —уперновинки
ќсновной эфир
ќсновной эфир
–етро FM
Ћучша€ музыка 70х, 80х, 90х!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
–етро FM 70e
–етро FM / –етро FM 70e
Ћучша€ музыка 70х!
–етро FM 70e
–етро FM 80e
–етро FM / –етро FM 80e
Ћучша€ музыка 80х!
–етро FM 80e
–етро FM 90e
–етро FM / –етро FM 90e
Ћучша€ музыка 90х!
–етро FM 90e
¬ечеринка –етро FM
–етро FM / ¬ечеринка –етро FM
“анцуют все!
¬ечеринка –етро FM
–етро FM —ан-–емо
–етро FM / –етро FM —ан-–емо
–етро FM —ан-–емо!
–етро FM —ан-–емо
ќсновной эфир
Ёльдорадио
¬ы слушаете ЂЁльдорадиої
ќсновной эфир
 екс
ƒорожное –адио /  екс
ѕривет, 90-е!
 екс
—вежее
≈вропа ѕлюс / —вежее
—амые сочные русские новинки!
—вежее
ќсновной эфир
Studio 21
Hip-hop radio
ќсновной эфир
ќсновной эфир
 алина  расна€
ћузыка русской души!
ќсновной эфир